Сравнение кремов Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome

 

Сравнение кремов Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome

Сравнение кремов Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome

Результаты независимого исследования

В 4-ом квартале 2016 года дневной крем из серии Новэйдж Ultimate Lift участвовал в независимом исследовании на заявленный производителями антивозрастной эффект и свойства кремов. В исследовании приняли участи такие марки как Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome.

Проверка осуществлялась тремя независимыми дерматологами по принципу "слепого" теста - тестовая группа и косметологи не владели информацией о применяемых косметических средствах.

Согласно исследованным признакам воздействия на антивозрастной возрастной эффект – NUL стал абсолютным Лидером в оценке действия крема на сосуды, по остальным признакам Орифлейм на 2-м месте - устранение морщин, изменение рельефа кожи, действие на пигментацию.

Хочется отметить, что данное тестирование проводилось учеными, измерения проходили на специальном оборудовании, и Орифлейм, представитель масс-маркет, соревновался с люксовыми марками, цена баночки в среднем которых от 4-х до 8-ми тысяч рублей.

Для теста были отобраны женщины в возрасте 40-60 лет в количестве 20 человек. Главный критерий отбора - отсутствие заболеваний кожи. Кроме этого все женщины обладали разными типами кожи. Тестирование проводилось 2 раза в день. После процедуры очищения женщины наносили тестируемые средства утром и вечером. Что допускалось в процессе тестирования - средства для умывания, декоративная косметика и средства для снятия макияжа.

Для чистоты проверки категорически исключались из применения масла, маски, сыворотки и лосьоны.

Участницы тестирования через месяц вынесли свой вердикт по следующим критериям:

а) потребительские свойства - текстура, жирность, липкость, легкость нанесения.

Итоги по критерию антивозрастной эффект

б) изменения кожи - упругость, гладкость, мягкость.

Итоги по критерию изменение кожи

Итоги потребительского тестирования - Орифлейм на третьем месте, Диор - на втором, Estee Lauder - на первом.

По окончательным результатам исследования серия NovAge Ultimate Lift отмечена почетным вторым местом, набрав 74 оценочных балла, среди таких люксовых марок таких как Dior, Estee Lauder, Lancome.

Сравнение кремов

Это интересно

В начале 2016 года в компании стартовал новый проект "Обмани свой возраст". Главная идея бьюти-проекта - позволить каждой женщине узнать секреты молодости тех, кому удалось обмануть время! Финалисткой и победительницей проекта стала Захарова Людмила. Ее возраст не угадало максимальное количество респондентов (45 лет). В состав жюри конкурса вошли звезды шоу-бизнеса, яркие и успешные женщины-предприниматели, которые не только оценивали, но и делились своими рецептами сохранения молодости.

Итак, какими достижениями Орифлейм в области сохранения красоты ознаменовался 2016 год?

ТОВАР ГОДА 2016 Бренд NovAge одержал победу в номинации «Эффективные средства по уходу за лицом»

Серия NovAge подтвердила свою инновационность и эффективность, получив победу в категории "Эффективные средства по уходу за лицом" премии "Товар Года".

Ежегодно лидеры различных отраслей отмечаются этой престижной наградой, доказывая на практике, что они лучшие в своем сегменте. В этом году именно NovAge по праву стал лауреатом этой премии! Многочисленные исследования ведущих ученых и специалистов компании позволили создать высокоэффективные средства, которые поддерживают красоту вашей кожи изнутри и снаружи.

Вы можете уже сейчас узнать больше об этом бренде Орифлейм и позаботится о своей молодости. А постоянная скидка в компании позволит вам приятно экономить и при этом получать качественные продукты класса люкс.

 
каталог Орифлейм   другие статьи   путь успеха   новости Орифлейм

каталог

 

другие статьи

 

про успех

 

новости орифлейм

Внимание: текст этой статьи защищен законом об авторском праве, копирование для размещения на сторонних интернет ресурсах и печатных изданиях запрещено

© 2014-2023 - vsebydetxorosho.ru все права защищены. Настоятельно рекомендуем не копировать, не редактировать и не публиковать наши материалы на сторонних сайтах. Публикация разрешается только с письменного согласия владельца сайта. При оформлении использованы материалы с официального сайта Oriflame.ru

нет