Правила успеха - работа с каталогом. Секреты и фишки.
Работа с каталогом. Секреты и фишки.
Для того чтобы работать с каталогом максимально продуктивно, представте себе что каталог - это розничный магазин.
Когда человек заходит в магазин, первое, что он видит – это витрина: те продукты, на которые магазин делает акцент в данный момент. В каталоге Орифлэйм именно супер предложение в начале каталога и есть та самая витрина, на которую компания делает ставку: обычно это супер новинка по привлекательной цене.
Следующий шаг – драйвер каталога – этого преимущества в розничных магазинах нет. Драйвер каталога это привлекательные продукты, предложенные по низкой цене при условии покупки на определенную сумму в каталоге. Именно драйвер устанавливает минимальную планку покупок в каталоге, наша задача лишь помочь человеку выбрать косметики эту сумму.
Затем в магазине человек всегда обращает внимание на стойку со специальными предложениями. Популярные продукты, которые продаются с большой скидкой или новинки сезона. В Орифлэйм – это специальные предложения в конце каталога: обычно на последних 3-4 разворотах.
Дальше человек проходит вглубь магазина и знакомится с ассортиментом на полках. В каталоге внимание акцентируется на нескольких ключевых предложениях каждый период.
В магазине клиент может проконсультироваться с продавцом по интересующим его продуктам и затем уже совершать покупку, возможно импульсивную, уже на кассе. При презентации каталога сначала покажите супер предложения на задней обложке каталога и уже затем переходить к консультации по интересующим клиента продуктам, так как продукт на задней обложке – это всегда потрясающий, легендарный продукт, который легко рекомендовать и который должен быть у каждого человека.
Итак, стратегия эффективной презентации каталога заключается в следовании плану:
- начинаем с супер предложения в начале каталога
- обращаем внимание на драйвер каталога – именно этот продукт поможет рекомендовать клиенту больший объем для получения возможности воспользоваться предложением драйвера
- переходим к супер предложениям в конце каталога - они построены по принципу комплементарных продаж. То есть они дополнение к супер предложению начала каталога.
Например, если в начале каталога аромат, в конце каталога будут средства декоративной косметики
- презентуем главные продукты каталога: три – четыре предложения по самым инновационным, трендовым и высоко балльным продуктам каталога
- подчеркиваем супер предложение в конце каталога
- в заключении переходим к индивидуальным консультациям по категориям продуктов в зависимости от требований клиента
Задача - сделать каждого человека своим постоянным клиентом! Для этого понадобится следующее.
1. Профессионализм. Главные его составляющие:
- имидж
- обучение
- сервис
2. Долгосрочные отношения:
- сопровождение или поддержка клиента (после получения заказа в течение 48 часов позвонить и уточнить, начал ли пользоваться, каков результат, сделать комплимент, ответить на все возникшие вопросы, узнать, что понравилось в новом каталоге и договориться о встрече, спросить рекомендации, если все понравилось)
подарки (к праздникам и тем, кто сделал первый заказ)
- дневник Консультанта (старайтесь помечать как можно больше информации о постоянных клиентах - дни рождения, любимые праздники, особенности характера и т.д.)
3. Поиск новых клиентов.
Это очень важный момент! Каждый период действия каталога находить по два - три новых клиента, так как бывшие клиенты часто становятся Консультантами.
Чтобы лучше понимать людей давайте рассмотрим классификацию клиентов по заинтересованности определенными категориями продуктов.
- интересуются новинками
- любят экономить
- выбирают выгодные предложения
Интересуются новинками.
Клиент, который интересуется новинками, явно хочет быть в тренде, соответственно, всегда обратит внимание на новый продукт. Чтобы расширить его знакомство с ассортиментом компании, рекомендуем добавить к его заказу пробник регулярного продукта, а также легендарный продукт. Таким образом, вы сможете познакомить клиента не только с новинкой, но и с продуктами из ассортимента компании.
Любят экономить.
В каталогах Орифлейм всегда большое количество предложений со скидкой на определенные категории продуктов. Обращайте внимание на скидку и рекомендуйте как комплементарные продажи продукт из той же серии, но без скидки.
Выбирают выгодные предложения.
Практически все клиенты любят выгодные предложения и лучшие продукты. Для них мы рекомендуем придерживаться эффективной стратегии рекомендации продукции с высоким баллом бонуса. Сделайте обзор всех выгодных предложений по каждой из категорий в строгой очередности:
- уход за кожей лица
- декоративная косметика
- ароматы
- Вэлнэс
Три шага успешных продаж:
- обсуждайте преимущества. Например - уход за кожей лица: инновационные разработки, патенты, ингредиенты; декоративная косметика: эффект, ингредиенты, тренды; ароматы – «звезда», компоненты, дизайн флакона
- развейте сомнения. Для этого постоянно пополняйте свои знания о продукте: проект «Продукт Эксперт» на сайте www.oriflame.ru в каждый период каталога предлагает пакет информации, изучая который вы сможете эффективно рекомендовать все основные продукты периода.
- поделитесь своим опытом. Личный опыт – это ключ к взаимопониманию с клиентом, психологически верный метод успешно завершить рекомендацию продукта.
Никогда не забывайте проявлять заботу о клиенте!
- Сравните скидки: «Давай подождем неделю! На следующей неделе начинается следующий каталог и там на данный продукт будет отличная скидка!»
- Рассылайте SMS-сообщений: «Каталог заканчивается! Успейте заказать продукцию по выгодным ценам!»
В работе с каталогом лучше всего придерживаться определённого алгоритма. Например:
1. Задаем вопрос: «Ты видел каталог Орифлэйм?»
2. Если видел, предлагаем следующий.
3. Если нет, показываем действующий.
4. Если посмотрел действующий каталог и ничего не выбрал, показываем следующий.
А для того чтобы продажи по каталогу всегда были выгодня для вас соблюдайте простве правила:
- внимательно изучите все материалы по продукции прежде чем предлагать каталог: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а также в "Ориентире" на сайте
- создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период
- подпишите все свои каталоги
- отдайте каталог и договоритесь, когда заберете
- обязательно выполните заказ
- узнайте обратную связь о продукте – позвоните
- покажите следующий новый каталог
Соблюдение этих правил – залог успешного старта и быстрого развития. Правила простые, но их соблюдение приведет к видимым результатам! Удачи!
Конечно, это лишь часть информации. Простая регистрация в Орифлейм позволит получить доступ к новым знаниям и нашу поддержку.
каталог Орифлейм | другие статьи | путь успеха | новости Орифлейм | |||
|
|
|
Внимание: текст этой статьи защищен законом об авторском праве, копирование для размещения на сторонних интернет ресурсах и печатных изданиях запрещено.
© 2014-2023 - vsebydetxorosho.ru все права защищены. Настоятельно рекомендуем не копировать, не редактировать и не публиковать наши материалы на сторонних сайтах. Публикация разрешается только с письменного согласия владельца сайта. При оформлении использованы материалы с официального сайта Oriflame.ru