Правила успеха - онлайн-продажи

Правила успеха онлайн-продаж

Сегодня покупки через Интернет становятся нормой и за онлайн-продажами большое будущее... 

С каждым днем количество продаж растет, что доказывает статистика. Только подумайте: в 2010 году в общем товарообороте страны доля онлайн-продаж едва приближалась к 1%, а в настоящий момент уже составляет 2% и, в перспективе к 2015 году планирует составить 5%. Несомненно, за онлайн-продажами большое будущее, они приобретают всё большую популярность среди всех прочих видов продаж.

Для сравнения приведем пример. Доля онлайн-продаж в общем товарообороте стран Европы и США сегодня около 15%. Это обучловлено прежде всего отличным развитием и охватом Интерента. Что касается России, на сегодняшний день зона покрытия сети Интернет стремительно увеличивается и усовершенствуется. В современном мире мы все больше времени проводим в Интернете. Онлайн-пространство расширяется вместе с возможностями, которые нам предоставляет всемирная паутина. Уже сейчас самые передовые бренды осваивают онлайн-пространства, так как понимают, что за этим скрываются фантастические возможности и для построения бизнеса, и для привлечения новых клиентов, и для упрощения работы, и для экономии. 

Онлайн-продажи выгодно отличаются по-сравнению с обычными продажами:

- Отсутствие издержек. Это прежде всего исключение аренды помещений, оплаты персонала, коммунальных платежей и услуг охранных агенств.

- Минимизация затрат на обработку заказов. Формирование заказов на сайте осуществляется автоматически и приступать к их формированию можно сразу.

- Значительный охват аудитории, а, это значит рост количества потенциальных клиентов.

- Конкурентоспособность по отношению к обычным магазинам.  Онлайн-магазин работает 365 дней в году 24 часа в сутки.

- Оперативность в получении оплат через онлайн-транзакции.

- Оптимизация ассортимента продукции благодаря мониторингу предпочтений покупателей.

- Пользование интернет-магазином как каталогом, упрощает пользователям планирование своих покупок.

В Орифлэйм онлайн-метод удобен еще и тем, что отношения между Консультантом и клиентом не завязаны на необходимости еженедельно передавать из рук в руки новый каталог – достаточно отправить и получить ссылку на электронный каталог и выбрать продукцию в комфортной обстановке в удобное время. 

Онлайн-метод – это метод с возможностью получения большого количества рекомендаций от своих благодарных клиентов. Ведь достаточно одного клика – и ссылку на ваш электронный каталог или онлайн-магазин увидят множество друзей из социальных сетей! Да и размещение заказов Консультантов, регистрация в структуре, получение отчетов и прочие активности – все это уже доступно онлайн. Ведь в России Орифлэйм входит в число компаний с самым большим количеством онлайн-заказов!

Сейчас онлайн-продажами, как инструментом, начинает пользоваться все большее количество Консультантов. Возрастная категория, которая активно использует эти инструменты – в основном до 30 лет. Если вы пока не очень сильны в использовании Интернета, начните с изучения сайта www.oriflame.ru. Каждый день посвящайте этуму некоторое время и вы увидите, сколько возможностей в наших онлайн-инструментах. Особенно важно освоить часть сайта после логина и пароля – там для вас приготовлена много полезной и актуальной информации, которую можно и нужно использовать в работе.

Существуют такие онлайн-инструменты, как е-каталог, социальные сети и сообщества в них, различные тематические блоги. Есть возможность проводить различные встречи, презентации, тренинги и т.п. с помощью вебинаров на разных онлайн-платформах, а также в Skype. Далее мы рассмотрим каждый из этих инструментов.

Электронный каталог (e-каталог) — это информационная среда, в которой сосредоточены сведения о продуктах и услугах для физических и юридических лиц, позволяющая сокращать затраты на покупки и поставки в организациях.

Почему е-каталог? 10 причин "ЗА"

1. Вы приобретаете огромное количество новых клиентов.

2. Клиенты самостоятельно просматривают каталог, размещают заказ, который оказывается в вашей корзине.

3. Вы экономите время: клиенты самостоятельно размещают заказ, пока вы занимаетесь другими делами.

4. Происходит постоянное пополнение вашей базы клиентов.

5. Количество новых клиентов зависит только от вас!

6. Обладает безграничными интернет-возможностями.

7. Доступен всегда: 24 часа 7 дней в неделю.

8. Разработан специально для Консультантов Орифлэйм, учитывая особенности прямых продаж и сетевого бизнеса.

9. Без затрат – эффективно – безгранично. Воспользоваться им может каждый Консультант. Лидеры смогут расти быстрее.

10. Множество людей хотят покупать косметику онлайн.

Создать свой е-каталог может каждый зарегистрированный пользователь. Если Вы еще не консультант Орифлейм пройдите простую регистрацию и получите свой логин и пароль. Зайдите на сайт после логина и пароля, далее одним «кликом» мышки создайте свой личный е-каталог с уникальным адресом. 

Свою ссылку можно: 

- отправить другу по электронной почте письмо.

- отправить другу письмо с сылкой и с сообщением – предложением посмотреть новый каталог. Ссылку нужно отправлять КАЖДЫЙ каталог.

- поделитесь информацией в своем блоге.

- если вы хотите поделиться каталогом в соц.сетях, он будет опубликован на вашей «стене».

- автоматически отправить ссылку в Twitter.

Работа с е-каталогом требует времени, чтобы отправить  всем друзьям  и знакомым ссылки и обязательно проконсультировать их в течении минимум часа утром и часа вечером. Обязательно отвечайте на все вопросы и пожелания клиентов.  

Итак:

- Регистрируемся в Орифлейм (если вы до настоящего времени не являлись действующим консультантом Орифлейм)

- Заполняем все данные в своем профиле Консультанта на сайте.

- Создаем ссылку на е-каталог.

- Разсылаем ссылку всем друзьям, знакомым и клиентам.

- Размещаем ссылку на своих страницах в соц.сетях, блогах, отправляем сообщение в Twitter.

- Регулярно проверяем свою почту и свои заказы на предмет заказов по е-каталогу.

- Контактируем с клиентами, своевременно доставляем им заказы.

- Берем рекомендации, расширяем свою клиентскую базу.

- Обновляем ссылку в каждый период действия каталога!

В связи с развитием технического прогресса каждому из нас стал доступен еще один вид онлайн-продаж – проведение Мастер-классов с использованием программы Skype. Для этого необходимо заранее договориться с человекрм о дате и времени Вашей онлайн-встречи, затем подключиться и настроить общение.

Для проведения Мастер-класса вам понадобится продукция, аксессуары и инструменты. Заранее обговариваем с человеком, на что будем делать акцент при проведении Мастер-класса (уход за лицом, руками). Клиент заказывает указанную продукцию (отдельно оговаривается, что если что-то не понравится можно будет этот продукт вернуть) и приступаем к проведению. Каждый этап тщательно описываем и по возможности показываем.

Для Мастер-класса "Уход за кожей лица" вам потребуется: 

- очищающая гель-пенка «Оптимальное очищение» 

- тоник-баланс «Оптимальное очищение» 

- выравнивающий скраб для лица «Шведский SPA салон» 

- восстанавливающая сыворотка для лица «Шведский SPA салон» 

- очищающая маска для лица «Шведский SPA салон» 

- крем для лица двойного действия «Шведский SPA салон» 

- кисть для нанесения масок 

- губка для очищения кожи 

- повязка на голову 

Итого получается покупка на 36 ББ и 1522 руб. за заказ.

И это еще не все. Далее человеку рекомендуем подобрать тональную основу, декоративную косметику, антивозрастную косметику (капсулы, эликсиры). И приглашаем на дегустацию продуктов из линии Вэнэс. В среднем после Мастер-класса покупка составляет 50 – 70 ББ. Мастер-класс занимает 1 час вашего времени. Очень удобно для тех, у кого нет времени на посещение офиса.

Итак, быстрый старт, простота, отсутствие территориальных ограничений, выход на более широкую аудиторию, возможность справиться без посторонних – это, конечно, далеко не все плюсы работы с помощью Skype, но, несомненно, одни из самых важных и очевидных.

Нынешний образ жизни требует гибкого подхода к продажам, и на сегодня именно Интернет является самым гибким инструментом для бизнеса, в котором каждый найдет свои плюсы. 

 
каталог Орифлейм   другие статьи   путь успеха   новости Орифлейм

каталог

 

другие статьи

 

про успех

 

новости орифлейм

Внимание: текст этой статьи защищен законом об авторском праве, копирование для размещения на сторонних интернет ресурсах и печатных изданиях запрещено.

 

© 2014-2023 - vsebydetxorosho.ru все права защищены. Настоятельно рекомендуем не копировать, не редактировать и не публиковать наши материалы на сторонних сайтах. Публикация разрешается только с письменного согласия владельца сайта. При оформлении использованы материалы с официального сайта Oriflame.ru

нет