Как быстро новый бизнес станет успешным

Как быстро новый бизнес станет успешным

Как быстро новый бизнес станет успешным

Запуск проекта может пройти очень быстро. Но успешным ваш бизнес сделает только время. Сколько для этого потребуется времени? 

Это вопрос "мучает" каждого. Если ответить коротко: не менее 4-х лет. Только через 4 года ваше дело станет реальным бизнесом. Если быть точнее, потребуется не менее 7-10 лет, чтобы идея стала успешным бизнесом.

Есть определенная закономерность, о ней и поговорим. И если в процессе изучения статьи вы будете соглашаться с этим мнением - это не значит что вас мониторит АНБ:). По существу все проходят один и тот же путь, но мы редко прислушиваемся к тому, что говорят о нем другие.

Первый год - все просто ВАУ!

Ка только стартует проект вы получаете массу простых, но очевидных причин, чтобы отпраздновать очередную победу.

- Вы стартовали - Круто!

- Вы запустили свой сайт - Супер!

- О вас написали в отзыве - Это победа!

Первый год полон эмоций, но по сути это только крошечные, очевидные успехи, которые воспринимаются как прогресс. Все это, как правило, не выражается в реальном доходе и тем более в прибыли.

Предположим, что первый год не показатель и рано говорить об окончательных результатах вашего старта. Просто промежуточный этап. Это похоже на получение пятерки при выпуске из средней школы.

И это не означает, что вы получите место в МГУ, просто у вас был хороший год. Вот и все.

Второй год - А где деньги?

В течении второго года происходят несколько событий, которые действуют отрезвляюще на хмельные успехи первого года.

Во-первых, все отложенные на другие цели сбережения исчерпаны. Вы добрались до своей кредитной карты, которую никогда бы и не подумали использовать раньше. Вы считаете, что за один месяц все наладится и вы успеете вернуть сумму и не заплатить проценты. Ну как же так, уже пролетел целый месяц...

Вы должны понять что запуск бизнеса это не проведение опыта или эксперимента. Получение первых клиентов, не означает, что они станут постоянными покупателями. Это просто означает, что кто-то зашел в ваш магазин и что-то купил. Не более!

Вы влезаете в реальные долги. Вы начинаете серьезно спрашивать с себя. Это период когда приходит осознание - "начинать бизнес трудно".

не воспринимайте ситуацию сквозь розовые очки

Единственно правильное решение в этот период - обратить вашу тревогу в достижение микро успехов, чтобы компенсировать ежедневное падение. Не старайтесь поднять себе настроение и смотреть на ситуацию сквозь "розовые очки", повторяя "все будет хорошо". Не тратьте время и силы зря, они вам еще понадобятся. Это называется период Перелома.

Третий год - Игры завершены (этап "ПРОВЕРКА")

К трем года последняя позолота стартапа стерлась. Волнения, которые по началу вызывали беспокойства о правильности сделанного выбора, постепенно улеглись.

Вы проводите много времени анализируя ситуацию. Третий год всего лишь означает, что вы имели пару лет на проверку своей идеи. Не более того. И ваша реакция на эту проверку является ключевым моментом. И если вы раньше ничего не читали на эту тему, обратите внимание на эту часть.

1. Это почти невероятно, что до настоящего момента идея не принесла успеха. Но если вы еще боретесь за свой бизнес, подумайте, где должно быть ваше место.

2. Для завершения начатого и построения прибыльного бизнеса потребуется еще пару лет. Или этого не произойдет никогда.  Понять это можно, но принять очень трудно.

3. Вы спрашиваете себя, хватит ли сил идти в таком темпе еще 2-3 года. Вы точно знаете на что подписываетесь. Вы знаете что впереди вас ожидают трудности. И если в этот момент не возникает чувства уверенности, самое время остановиться

4. Никто не знает что вас ждет впереди, поэтому не тратьте силы, время и внимание на то, что говорят вам окружающие.

Речь идет не о перезапуске проекта. Наступает время рутинной работы, нацеленной на успех. Это как вызов - либо вы бизнес, либо бизнес вас. 

Четвертый год и далее - Там, где происходит волшебство

Если вы посмотрите на историю развития большинства крупных компаний, вы обнаружите, что они, как правило, блуждали в поисках себя много-много лет, пока в один прекрасный момент не выяснили свое истинное предназначение.

Изучите историю успеха компании MailChimp

Изучите историю MailChimp или Basecamp. Им потребовалось много лет, чтобы просто найти почву под ногами. И это нормально. Или взять историю предпринимателя, который создал мобильное приложение, мгновенно ставшее популярным? Это история чуда, а не история успеха. Нельзя использовать ее как руководство к действию.

Почему большинство компаний не могут найти себя и после четырех лет? Начиная бизнес они принимают все аспекту бизнеса как совершенные – привлечение клиентов, развитие продукта, бренд, командное управления, экономические вопросы – далее по списку.

Но все эти вещи требуют много усилий и вложений, прежде, чем принесут отдачу. И они просто занимают много времени. Зачем ввергать себя на три года в ад?

Но это необходимо (если не дольше)! Прежде всего для того, чтобы доработать каждую составляющую системы и начать успешно управлять своей компанией.

Вау, это звучит сложно

Это так. Но здесь нет сахарной глазури.

Строительство своего дела — это не упражнение в построении компании. Это эмоциональный марафон, который создается и вращается вокруг определенных бизнес-показателей.

Конечно, у вас имеются свои представление о принятии решений и о том, как собрать большую компанию. Но все сводится к вашей эмоциональной стойкости довести начатое дело до конца. Просто помните, что это занимает много времени. Это не ярлык. Это нормально.

Если у вас есть другое мнение - поделитесь им. И это тоже нормально.

© 2014-2018 - vsebydetxorosho.ru все права защищены. Настоятельно рекомендуем не копировать, не редактировать и не публиковать наши материалы на сторонних сайтах. Публикация разрешается только с письменного согласия владельца сайта. При оформлении использованы материалы с официального сайта Oriflame.ru