8 критических ошибок на старте бизнеса

8 критических ошибок на старте бизнеса

8 критических ошибок на старте бизнеса

Планировали начать дело? Проверьте проект на наличие критических ошибок. Эти восемь показателей, необходимо учитывать при подготовке и начале ведения бизнеса. Уделите время сейчас, чтобы избежать крупных проблем в дальнейшем.

Маркетинг

У вас есть четкий маркетинг план? Упускать этот аспект в современном мире крайне опасно. Вы можете быть гением бухгалтерского учета и ваши знания юриспруденции безупречны, но создать свой собственный маркетинг без опыта просто невозможно.

Почему бы не воспользоваться реально работающим маркетинг планом, стать в этом деле профессионалом, избежать "детских ошибок" и позволить проекту развиваться стремительнее?

Уникальность

Убедитесь, что идея выделяется в многообразии конкурентов. Если проект непримечателен, вы можете столкнуться с многочисленными препятствиями уже на этапе старта. Создаете продукт (услугу или программное обеспечение)? Подумайте серьезно об индивидуальности предложения.

Увлеченность

Самое главное, быть увлеченным своей идеей. Придется уделять бесчисленное количество времени работе. Поэтому пусть будет что-то, постоянно подпитывающее и вдохновляющее на дальнейшие действия. Так как товарищи по команде ваши сторонники, найдите тех, кто станет единомышленниками. Шансы на успех многократно возрастут.

Обязательства

Перед стартом необходимо прочувствовать реальность бизнеса. Слишком часто многие "предприниматели" спешат начать собственное дело увидев успех других. Поэтому прежде чем стартовать, убедитесь, что вы понимаете целевую аудиторию, продукт, услугу и ценность для продвижения бренда среди конкурентов.

Доверяй, но проверяй

Воспитывайте деловую осмотрительность и критически относитесь к различным бизнес прогнозам. Владение ситуацией на рынке спроса и предложения имеет первостепенное значение для успеха. Здесь нет необходимости знать все. Но владение общими представлениями позволит задавать правильные вопросы и понимать реальное положение дел.

Готовность ко всему

Подумайте, что самое неприятное может произойти, если бизнес рухнет. Сможете ли вы справиться с этим? Если да, то считайте, что стратегия выхода с рынка будет работать и в обратном направлении. Это поможет построить реальный бизнес-план и наметить цели, для достижения своей мечты.

Рыночная стоимость

Перед самым запуском проекта важно сделать шаг назад и подумать о том, будут ли другие люди воодушевлены так же как вы. Если вы продвигаете совершенно новую концепцию - как будете обучать людей и в чем их заинтересованность? Если есть аналоги - как вы отличаетесь от конкурентов?

Изучите многочисленные исследования рынка и убедитесь, что спрос на продукт действительно есть.

Запас прочности

Как основатель, вы должны являться главным Оптимистом проекта. Вам доступна общая картина, как все должно происходить и насколько успешным будет проект. Тем не менее, есть много факторов, которые находятся вне вашего контроля. Ваш оптимизм потребуется всегда, когда что-то пойдет не так.

Оставайтесь сосредоточенным, будьте прагматичны и просто делайте свое дело!

 

© 2014-2018 - vsebydetxorosho.ru все права защищены. Настоятельно рекомендуем не копировать, не редактировать и не публиковать наши материалы на сторонних сайтах. Публикация разрешается только с письменного согласия владельца сайта. При оформлении использованы материалы с официального сайта Oriflame.ru